1. Мы часто влюбляемся в людей, похожих на наших родителей, с которыми у нас остались нерешенные проблемы детства. Сами того не подозревая, мы стремимся решить эти проблемы в зрелом возрасте.
2. Согласно исследованию Кембриджского университета, ·нежавно в каокм подякре рпасолоежны бкувы в слвое. Смаое ваонже, это чотбы пеарвя и понесдяля бкува блыи на свиох метсах?.
3. Даже положительные события, такие как окончание университета, вступление в брак или новая работа, могут привести к депрессии.
4. Прямые родительские разговоры о вреде курения менее эффективны, чем все думают. Как правило, подростки, начинающие курить, имеют друзей, которые сами подражают взрослым курильщикам, положительно отзывавшимся об ощущениях при курении и предлагающим сигареты.
5. В психологии есть принцип:чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования.
Больше ждешь - меньше получаешь, меньше ждешь - больше получаешь.
Принцип железобетонный, никаких исключений.
6. Большинство людей в незнакомом месте делает поворот направо. Знание этого факта полезно: если вы не хотите быть в толпе или простоять долго в очереди - смело идите налево или занимайте очередь, которая левее.
7. Скажите девушке, будто купили ей подарок и предложите поотгадывать. Она перечислит то, что хочет.
8. У ·словесного поноса есть научное название - копролалия.
9. Если вас мучают кошмары по ночам, возможно, вы мерзнете во сне. Научный факт - чем холоднее в спальне, тем больше шансов увидеть дурной сон.
10. По наблюдениям экспертов, люди с голубыми глазами могут влюбиться всего за несколько минут, а люди с карими глазами могут одновременно любить двоих. С зелёными глазами всё обстоит иначе, людям с зелёными глазами что бы влюбиться потребуется много времени, иногда на это уходят года. Люди со всеми другими цветами могут влюбиться всего лишь за час.
11. Язык - вот что является самой сильной мышцей человеческого организма.
12. Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины-свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя.
13. Кстати, чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.
14. Магазины имеют целый арсенал психологических уловок. Например, известно, что, сменив ценник с "Персик - $0.25 / штука" на "Персик - $1 / 4 штуки", можно увеличить продажи ровно вполовину.
15. Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.
16. Память человека способна сохранить 90% из того, что он делает, 50% из того, что он видит, и 10% из того, что он слышит.
17. Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. "Пятерки" припоминаются в 89% случаев, а тройки - только в 29%. Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности.
18. Мы плохо воспринимаем сочетание красного и синего цвета. Это происходит из-за эффекта, называемого "хромостереопсис", который заключается в том,, что один цвет подавляет другой. Это вызывает раздражение и усталость глаз.
19. Лучше всего память работает между 8 - 12 часами утра и после 9 часов вечера, хуже всего сразу после обеда.